четверг, 20 декабря 2007 г.

Поиск работы - Часть I - КМБ

Вот уже прошло 2 недели как Я озабочен поиском работы в родном городке. Я конечно знал, что найти хорошую работу без блата будет сложно, но не мог себе представить насколько! Вот решил тут обрисовать все оспекты, може т кому-то это поможет и поддержит морально!

Итак сегодня было необходимо сходить на собеседование (никаких знакомств здесь у меня к сожалению нет) КМБ-БАНК претендовал на должность Региональный специалист по маркетингу. Итак проснувшись, умывшись и покушав начал готовиться к времени Ч, для меня оно должно было наступить в 10-20 по Мск, хотя мне казалось что надо к 11-20 (чуть не про***лся)! Подъехал в офис (вовремя к стати), спросил у секретарши, где вся тема, пошел на 2 этаж, где должно было наступить мое время Ч. Там надо сказать томилось еще несколько претендентов на время Ч, почемуто противоположного мне полу (но все стремноватые были, неповезло). Дождавшись своей очереди зашел на собеседовало. Здесь меня спрашивали о опыте работы (где, когда и с кем) и о профессиональных навыках, о чем я с удовольствием и гордостью поведал!
Тетенька интервьюэр пообщалась со мной ровно 10 минут и пообещала перезвонить (обычная схема).

Что удивило и напрягло - тетенька почему то усомнилась в моих способностях как специалиста маркетинга, хотя за плечами 3 года работы по схожему направлению, в конторе, солидней некуда (это Мобильные ТелеСистемы - МТС тобиш); хотя они предлогают работу разъездного характера по договору подряда (самый голимый путь найма - это когда тебя могут уволить в любой момент - делаеш клиентуру и идеш нах).

Общие впечатления - на вид солидный банк и солидная обстановка внутри, на деле отношение к соискателям спустя рукова, такое впечатление что я им что-то должен (у меня вызвало негативное отношение после собеседовалова), очень отличается от того что что пишет в интервью порталу НН.РУ представитель работодателя!

Объясню чем мне это все не понравилось:
1 - меня не выслушали до конца;
2 - впечатление, что необходима девушка (так бы и написали тогда);
3 - непонятные трудовые отношения (сложилось впечатление что выжмут а потом выкинут за ненадобностью);
4 - не совсем понятно с кем работать и что надо делать;
5 - такое ощущение что им самим вся эта затея влом.

Так что буду искать дальше! Походу мы напугали друг друга сегодня!

Комментариев нет: